Не смотря, на свою простоту, сайт-визитка, может стать, если не прямым источником продаж, то косвенным. Сайт-визитка – это лицо компании в виртуальном пространстве, к которому многие потенциальные клиенты присматриваются перед обращением в офис.

Функции сайта дистрибьютора:

  • Онлайн рекрутинг.
  • Информация о бизнесе и его преимуществах.
  • Информация о компании.
  • Информация о продукции.
  • Личный блог. Возможность публиковать материалы для читателей, которые могут оказаться вашими потенциальными партнерами и заказчиками.
  • Формирование вашего личного бренда в Интернете.

Страница захвата (landing page) — это специальная страничка, которая имеет одну единственную цель — получить контакты пользователей.
Для того, чтобы пользователь оставил свои контактные данные, нужно предложить ему бесплатно что-нибудь ценное для него. Например, это может быть книга, запись тренинга, видеокурс, какой-нибудь плагин для сайта, скидка на продукт и т.д.

Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ, например, электронными деньгами.

Если вы владелец бизнеса, имеете небольшую фирму или компанию, то создав свой сайт, вы получите огромные преимущества в отношении ваших конкурентов, если они не имеют своего сайта в Интернете.

Контакты:

  • +99897 7148255
  • Ташкент, Узбекистан

SEM: Размещение рекламы в поисковых системах

SEM: Размещение рекламы в поисковых системах

Статьи 0

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных способов продвижения сайта. В этом случае вы фактически покупаете себе трафик, который отвечает вашим требованиям. Рекламные объявления отображаются на тематических страницах других сайтов или на самой странице поисковой выдачи, и вы платите только за прямые переходы на ваш сайт. Благодаря тематичности и гибкой настройке таргетинга вы можете получать именно тех посетителей, которые вам нужен.

Существует множество сервисов, которые могут предложить свои услуги на рынке контекстной рекламы. Самые крупные из них – Google и Яндекс. У Янедкса это Яндекс.Директ и Рекламная сеть Яндекса, у компании Google – AdWords и AdSense.

article-seo-yadirect

Плюс контекстной рекламы в том, что при ее показах используется более точное таргетирование. Вы можете самостоятельно выбрать по каким запросам следует отображать вашу рекламу, и показывать ее пользователям с определенными интересами из определенных регионов. В свою очередь пользователи более склонны переходить по ссылка такой рекламы, поскольку они соответствуют их интересам и запросам.

Так как оплачивать вы будете переходы (клики по рекламе) нужно внимательно подходить к выбору ключевых слов, а не то можно быстро растратить выделенные на рекламную кампанию средства, не получив должной отдачи.

И Яндекс, и Google предоставляют инструменты, которые вам помогут в этом: Яндекс.Вордстат и инструмент подсказки ключевых слов от Google AdWords соответственно.

Выделяются следующие факторы, влияющие на бюджет рекламной кампании:

  • Частота запросов по выбранным вами ключевым словам.
  • Реальный CTR объявления по выбранным ключевым фразам. Зависит от удачности текста и точности выбранных ключевых фраз.
  • Наличие конкурентов по вашим ключевым фразам, готовых поднимать цену за клик.

Естественно, сразу разобраться в том, как это работает и запустить адекватную рекламную кампанию у вас не выйдет. Да и покупка целевых переходов для новичка – задача второстепенная.

Для начала рекомендуем попрактиковаться. К примеру, для экспериментов вполне подойдут подарочные сертификаты от google (найти которые не очень сложно), которые позволят посмотреть насколько эффективной окажется ваша пробная кампания. А далее уже можно делать выводы и принимать окончательно решение подходит вам контекстная реклама как способ повышения конверсии или нет.

Создавая свою первую рекламную кампанию руководствуйтесь следующими простыми советами:

  • Старайтесь ориентироваться на максимально целевые ключи, не стоит распылять усилия на второстепенные запросы.
  • Не ориентируйтесь на дорогие клики, ведь хорошо продуманные НЧ запросы будут иметь большую эффективность и позволят сэкономить бюджет.
  • Не бойтесь экспериментировать с рекламными объявлениями, только так вы сможете добиться максимальной эффекта и отсеять лишнее. Помните – пользователя важно не только привести на сайт, но и убедить купить товар/услугу, поэтому особое внимание уделите “страницам приземления”.
  • И, конечно же, тщательно отслеживайте кампанию, чтобы оценить ее эффективность и успеть внести нужные правки в случае необходимости.

Вот и все основные моменты, которые позволят вам провести эффективную рекламную кампанию и добиться поставленных целей. Дальше дело за практикой.