Не смотря, на свою простоту, сайт-визитка, может стать, если не прямым источником продаж, то косвенным. Сайт-визитка – это лицо компании в виртуальном пространстве, к которому многие потенциальные клиенты присматриваются перед обращением в офис.

Функции сайта дистрибьютора:

  • Онлайн рекрутинг.
  • Информация о бизнесе и его преимуществах.
  • Информация о компании.
  • Информация о продукции.
  • Личный блог. Возможность публиковать материалы для читателей, которые могут оказаться вашими потенциальными партнерами и заказчиками.
  • Формирование вашего личного бренда в Интернете.

Страница захвата (landing page) — это специальная страничка, которая имеет одну единственную цель — получить контакты пользователей.
Для того, чтобы пользователь оставил свои контактные данные, нужно предложить ему бесплатно что-нибудь ценное для него. Например, это может быть книга, запись тренинга, видеокурс, какой-нибудь плагин для сайта, скидка на продукт и т.д.

Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ, например, электронными деньгами.

Если вы владелец бизнеса, имеете небольшую фирму или компанию, то создав свой сайт, вы получите огромные преимущества в отношении ваших конкурентов, если они не имеют своего сайта в Интернете.

Контакты:

  • +99897 7148255
  • Ташкент, Узбекистан

Или написать используя форму ниже:



Статьи

Ключевые слова сайта: поиск и применение

Одним из самых важных моментов оптимизации сайта является составление семантического ядра — списка целевых запросов для данного сайта. Именно с этого этапа, по сути, и начинается продвижение. На основе семантического ядра выбираются продвигаемые страницы, проводится оптимизация контента и ведется работа с ссылочной массой. Правильно составленная семантика обеспечит успешное продвижение сайта и привлечение целевых посетителей. Грамотно…
Читать дальше


0

SEM: Размещение рекламы в поисковых системах

Контекстная реклама — один из наиболее эффективных способов продвижения сайта. В этом случае вы фактически покупаете себе трафик, который отвечает вашим требованиям. Рекламные объявления отображаются на тематических страницах других сайтов или на самой странице поисковой выдачи, и вы платите только за прямые переходы на ваш сайт. Благодаря тематичности и гибкой настройке таргетинга вы можете получать…
Читать дальше


0

SMO: Продвижение сайта в социальных сетях

SMO (Social Media Optimization) — это действия для привлечения посетителей из социальных сетей, блогов и других социальных медиа. Главный плюс социальных медиа — моментальное распространение контента. Именно эффект “сарафанного радио” в социальных сетях нас с вами и интересует в контексте продвижения сайта. Подходит такой способ раскрутки не всем — покупать у вас стройматериалы пользователи социальных…
Читать дальше


0

SEO: Продвижение сайта в поисковых системах

SEO (Search Engine Optimization) — это действия для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам. Пользователи практически никогда не смотрят результаты выдачи далее первой страницы. Поэтому попасть в ТОП10 крайне важно, и чем выше будет позиция сайта, тем больше пользователей посетят ваш сайт. Всю поисковую оптимизацию можно разделить условно на две…
Читать дальше


0

Раскрутка сайта: Общие понятия

Сайт жив только тогда, когда на нем есть живые люди — посетители. Раскрутка (продвижение) сайта — это действия по привлечению и удержанию этих людей. Основные источники, откуда на сайте берутся посетители: поисковые системы (органическая выдача и контекстная реклама) социальные сети (группы, приложения, фанпейджи, покупная реклама) реклама (контекстная, банерная, тизерная и т.д.) постоянные посетители (закладки, e-mail…
Читать дальше


0

Зачем нужна регистрация в каталогах

Увеличить ссылочную популярность сайта можно несколькими способами. Чаще всего используются покупка ссылок и обмен ссылками. Покупать ссылки, как правило, могут себе позволить только владельцы коммерческих сайтов, которые твердо уверены, что вложенные в раскрутку деньги (а в конкурентных коммерческих тематиках счет идет на сотни, а то и тысячи долларов в месяц) с лихвой окупятся за счет…
Читать дальше


0

Как добавить сайт в поисковики

Сегодня я расскажу, как добавить свой сайт в поисковики. Для чего это нужно? Для того, чтобы ваш сайт мог найти хоть кто-то, кроме друзей, которым Вы уже рассказали о нём. Далее следует список из 11 основных поисковиков с кратким описанием, как добавить свой сайт. Google – лучший в мире поисковик. По статистике для России он…
Читать дальше


0

Преимущества создания сайта

Если вы владелец бизнеса, имеете небольшую фирму или компанию, то создав свой сайт, вы получите следующие преимущества в отношении ваших конкурентов, если они не имеют своего сайта в Интернете. Во-первых — Интернет это огромная аудитория пользователей, прирастающая ежегодно миллионами человек. После проведенной рекламной кампании, ваш сайт в среднем в день могут посетить от нескольких единиц…
Читать дальше


0