Не смотря, на свою простоту, сайт-визитка, может стать, если не прямым источником продаж, то косвенным. Сайт-визитка – это лицо компании в виртуальном пространстве, к которому многие потенциальные клиенты присматриваются перед обращением в офис.

Функции сайта дистрибьютора:

  • Онлайн рекрутинг.
  • Информация о бизнесе и его преимуществах.
  • Информация о компании.
  • Информация о продукции.
  • Личный блог. Возможность публиковать материалы для читателей, которые могут оказаться вашими потенциальными партнерами и заказчиками.
  • Формирование вашего личного бренда в Интернете.

Страница захвата (landing page) — это специальная страничка, которая имеет одну единственную цель — получить контакты пользователей.
Для того, чтобы пользователь оставил свои контактные данные, нужно предложить ему бесплатно что-нибудь ценное для него. Например, это может быть книга, запись тренинга, видеокурс, какой-нибудь плагин для сайта, скидка на продукт и т.д.

Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ, например, электронными деньгами.

Если вы владелец бизнеса, имеете небольшую фирму или компанию, то создав свой сайт, вы получите огромные преимущества в отношении ваших конкурентов, если они не имеют своего сайта в Интернете.

Контакты:

  • +99897 7148255
  • Ташкент, Узбекистан

Или написать используя форму ниже:



Ключевые слова сайта: поиск и применение

Ключевые слова сайта: поиск и применение

Статьи 0

Одним из самых важных моментов оптимизации сайта является составление семантического ядра — списка целевых запросов для данного сайта. Именно с этого этапа, по сути, и начинается продвижение. На основе семантического ядра выбираются продвигаемые страницы, проводится оптимизация контента и ведется работа с ссылочной массой. Правильно составленная семантика обеспечит успешное продвижение сайта и привлечение целевых посетителей.

Грамотно составленый список ключевых слов позволяет определить эффективные целевые запросы, что в свою очередь даст возможность правильно подобрать лендинги и повысить конверсию трафика.

При составлении семантического ядра, в первую очередь, учитываются «коммерческие» поисковые запросы, которые задаются потенциальным покупателем (например, «продажа компьютеров»). Затем информационные запросы общего характера («компьютеры в Москве»), малоцелевые «нечеткие» запросы («компьютер ремонт недорого») и запросы с ошибкой («продажа компютеров»).

Оценить потенциал того или иного запроса можно при помощи специальных сервисов. В основном, для этой цели воспользуют статистику ключевых слов от Yandex и Keyword Tool от Google.

Сам процесс составления семантического ядра проходит в несколько этапов.

  • Первичные ключевые слова — слова, которые являются наиболее общими в вашей нише. Например, если мы составляем семантическое ядро сайта фирмы, занимающейся продажей компьютеров, то первичными ключевыми словами могут быть: компьютер, ноутбук, нетбук и т.д.
  • Дополнительная обработка. После того как первичные слова отобраны необходимо расширить полученный список. Делается это при помощи сервисов статистики.
    В строку поиска вводится ключевое слово, в ответ вы получается различные вариации запросов. Из всего множества форм необходимо выбрать самые целевые. С помощью сервиса это сделать гораздо быстрее и легче, чем пытаться «логически» вычислить синонимы, сопутствующие запросы, вариации и т.д.

После завершения всех работ у вас будет большой список слов и словосочетаний вашей ниши.

Но продвигаться одновременно по всем ключам нерационально. Поэтому из полученного списка необходимо отобрать только те запросы, которые вам наиболее важны.

В результате фильтрации вы получите наиболее оптимальный список нишевых словосочетаний, которые и составляют семантическое ядро.

Ни в коем случае нельзя пренебрегать составлением семантического ядра. Весь процесс поискового продвижения основывается именно на семантике. Упустив этот этап, вы наверняка не сможете сделать грамотную оптимизацию сайта, неточно определите целевые запросы и, как следствие, не сможете получить ожидаемого результата от продвижения.