Не смотря, на свою простоту, сайт-визитка, может стать, если не прямым источником продаж, то косвенным. Сайт-визитка – это лицо компании в виртуальном пространстве, к которому многие потенциальные клиенты присматриваются перед обращением в офис.

Функции сайта дистрибьютора:

  • Онлайн рекрутинг.
  • Информация о бизнесе и его преимуществах.
  • Информация о компании.
  • Информация о продукции.
  • Личный блог. Возможность публиковать материалы для читателей, которые могут оказаться вашими потенциальными партнерами и заказчиками.
  • Формирование вашего личного бренда в Интернете.

Страница захвата (landing page) — это специальная страничка, которая имеет одну единственную цель — получить контакты пользователей.
Для того, чтобы пользователь оставил свои контактные данные, нужно предложить ему бесплатно что-нибудь ценное для него. Например, это может быть книга, запись тренинга, видеокурс, какой-нибудь плагин для сайта, скидка на продукт и т.д.

Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ, например, электронными деньгами.

Если вы владелец бизнеса, имеете небольшую фирму или компанию, то создав свой сайт, вы получите огромные преимущества в отношении ваших конкурентов, если они не имеют своего сайта в Интернете.

Контакты:

  • +99897 7148255
  • Ташкент, Узбекистан

Раскрутка сайта: Общие понятия

Раскрутка сайта: Общие понятия

Статьи 0

Сайт жив только тогда, когда на нем есть живые люди — посетители.

Раскрутка (продвижение) сайта — это действия по привлечению и удержанию этих людей.

Основные источники, откуда на сайте берутся посетители:

поисковые системы (органическая выдача и контекстная реклама)

социальные сети (группы, приложения, фанпейджи, покупная реклама)

реклама (контекстная, банерная, тизерная и т.д.)

постоянные посетители (закладки, e-mail и RSS-подписки)

Раскруткой следует начинать заниматься только тогда, когда на сайте есть контент. Сайт не должен быть пустым — на нем уже должно быть то, что может заинтересовать пришедших людей: статьи, фотографии и так далее. Чем больше уникальной и разной информации на нем будет — тем лучше.

Существует много техник, используя которые можно получить посетителей на сайт. Но все же самыми популярными на сегодня остаются: оптимизация под поисковые системы, продвижение в социальных сетях и контекстная реклама.

Какие-то из способов и средств продвижения дают моментальный эффект, но многие из них требуют времени, терпения и накопительного эффекта. С общей информацией о продвижении вы можете ознакомиться в цикле заметок в нашем блоге и в соответствующей главе учебника.

Интернет-маркетинг очень динамичен, те способы и методы которые работали еще вчера, могут за несколько лет и даже месяцев потерять свою актуальность и эффективность. Как следствие, в интернете по раскрутке вы можете найти множество противоречивой информации и откровенных мифов. В данном разделе вы найдете только проверенную и актуальную информацию. Эффективность методов и инструментов как платного так и бесплатного продвижения проверена на практике.