Не смотря, на свою простоту, сайт-визитка, может стать, если не прямым источником продаж, то косвенным. Сайт-визитка – это лицо компании в виртуальном пространстве, к которому многие потенциальные клиенты присматриваются перед обращением в офис.

Функции сайта дистрибьютора:

  • Онлайн рекрутинг.
  • Информация о бизнесе и его преимуществах.
  • Информация о компании.
  • Информация о продукции.
  • Личный блог. Возможность публиковать материалы для читателей, которые могут оказаться вашими потенциальными партнерами и заказчиками.
  • Формирование вашего личного бренда в Интернете.

Страница захвата (landing page) — это специальная страничка, которая имеет одну единственную цель — получить контакты пользователей.
Для того, чтобы пользователь оставил свои контактные данные, нужно предложить ему бесплатно что-нибудь ценное для него. Например, это может быть книга, запись тренинга, видеокурс, какой-нибудь плагин для сайта, скидка на продукт и т.д.

Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ, например, электронными деньгами.

Если вы владелец бизнеса, имеете небольшую фирму или компанию, то создав свой сайт, вы получите огромные преимущества в отношении ваших конкурентов, если они не имеют своего сайта в Интернете.

Контакты:

  • +99897 7148255
  • Ташкент, Узбекистан

SMO: Продвижение сайта в социальных сетях

SMO: Продвижение сайта в социальных сетях

Статьи 0

SMO (Social Media Optimization) — это действия для привлечения посетителей из социальных сетей, блогов и других социальных медиа.
Главный плюс социальных медиа — моментальное распространение контента. Именно эффект “сарафанного радио” в социальных сетях нас с вами и интересует в контексте продвижения сайта.

Подходит такой способ раскрутки не всем — покупать у вас стройматериалы пользователи социальных сетей едва ли будут. А вот всевозможным интернет-магазинам одежды, блогам явно не стоит сбрасывать SMO со счетов.

Такие элементы как кнопки подписки на RSS-ленту сайта, добавление его в избранное, голосования, кнопки рекомендации друзьям и кнопки репоста материалов в социальные сети должны быть в обязательном порядке и на видном месте.
Интегрируйте виджет странички вашего проекта из социальной сети (и не забудьте создать такую страничку), добавьте возможность авторизироваться на сайте при помощи аккаунтов из популярных социальных медиа. Если это уместно для вашего сайта — ведите Twitter, делитесь картинками и т.д.

Можно выделить четыре основных правила маркетинга для социальных сетей:

  • Нужно повышать ссылочную популярность, а это значит делать такие сайты и выкладывать такой контент, на который будут ссылаться.
  • Упрощать добавление контента с сайта в соц. сети, закладки, RSS-агрегаторы и т. д.
  • Привлекать входящие ссылки и поощрять тех, кто на вас ссылается.
  • Обеспечивать экспорт и распространение контента. Обязательно со ссылками на источник.

Обратите внимание, мало того, чтобы текст на вашем сайте был адекватно написан и интересен, важно оформление — контент должен привлекать внимание с первого взгляда. Нужно работать с сайтом и отсекать все лишнее — ничего не должно отвлекать пользователя от, непосредственно, контента. Обновляйте контент на сайте как можно чаще, придерживайтесь выбранной тематики, поддерживайте дискуссии.

Создавайте постоянную аудиторию и работайте с ней. Отвечайте на комментарии, проявляйте активность, заведите практику публикации качественного контента сгенерированного пользователями.

И помните самое главное — секрет SMO заключается в том, что пользователю должно быть легко получить интересующую его информацию и поделиться ею с друзьями, “сарафанное радио” сделает все остальное.